Я не знаю, есть ли такое понятие, как социальный сниппет, но если нет, то я бы его ввёл. Что же это такое, спросите вы. Это описание вашей страницы, которое будет использовано в социальной сети. Большинство социальных сервисов самостоятельно формирует описание. Но это не всегда хорошо. Есть огромное количество неудачных примеров. Я считаю, что лучше всего взять это под свой контроль.
Подведу итоги работы блога за 2012 год. Год был очень насыщенным. Я выделил пять наиболее ярких и захвативших меня тем в прошедшем году. Но перед этим я хотел бы показать статистику блога. На графике сравнение 2011 (оранжевая линия) с 2012 (синяя линяя) годом по версии Google Analytics. Этот рост мотивирует к дальнейшему развитию сайта.
Когда я только начинал думать о создании собственного сайта, я никак не мог решить — нужен он или нет. Ведь есть большое количество социальных сервисов на любой вкус. Если ты хочешь делиться своими фотографиями, есть Instagram, Flickr, 500px. Если ты хочешь писать статьи, есть Tumblr, Wordpress, Blogger. Почти для каждой сферы деятельности есть несколько сервисов в интернете.
Я решил разобраться в этом вопросе и узнать мнение знакомых, работающих в сфере создания сайтов. Всем я задал один простой вопрос.
В корпоративном блоге Serenity я написал статью о том, что в Google Analytics можно отслеживать нажатия на социальные кнопки и о том, почему я считаю это важным. Однако, по-умолчанию этот механизм работает только для кнопок +1. Для того чтобы в отчет попадали нажатия на другие социальные кнопки нам придется воспользоваться Google’вским API: Social Interaction Analytics.
Сейчас становится популярно размещать всякие социальные сервисы у себя на сайтах, на сайтах своих клиентов, но вместе с этим мы забываем о том, что все эти сервисы замедляют работу сайтов. Многие уже умеют подключать Google Analytics асинхронно, то есть, таким образом, чтобы загрузка скрипта не останавливала загрузку сайта. Я же предлагаю идти дальше и все нужные социальные сервисы загружать асинхронно.