Автор книги Марк Пилгрим, он работает в Google. Книга еще в стадии написания, но уже многие моменты освещены очень хорошо. Да, и кстати, там речь идет не только о новых семантических элементах, а обо всех новшествах в спецификации HTML5.
Сейчас читаю Getting Real книжку написанную компанией 37Signals. Очень нравится. Многие вещи такие как “делать меньше”, “быть проще”, “стартовать с базового функционала” очень мне по душе.
Специалисты по маркетингу (и все люди) хорошо «обучаются» следовать за лидером. Естественный иснтинкт должен выяснить, что работает для борьбы, а затем пробуйти превзойти это — чтобы быть дешевле своего конкурента, который конкурирует ценой, или быстрее, если он конкурирует скоростью. Проблема в том, что как только потребитель купил чью-либо неверную историю и верит этой лжи, убеждать его переключиться — то же самое, что убеждение его в том, что он был неправ. А люди очень не любят признавать свою неправоту.